Нормативно-правове
забезпечення створення та впровадження комплексної автоматизованої
системи «Єдина національна електрона соціальна система» згідно проекту
концепції Мін. Праці та соц.. політики «Електронне соціальне
посвідчення»
1.Обґрунтування нормативно-правового забезпечення створення та впровадження комплексної автоматизованої системи.
Необхідність
створення та впровадження комплексної автоматизованої системи «Єдина
національна електронна соціальна система» за концепцією «Електронне
соціальне посвідчення» пояснюється високим рівнем бідності населення,
поширенням корупції в Україні у сфері соціального забезпечення, що
становить собою загрозу демократії, реалізації принципу верховенства
права, додержанню прав і свобод людини, національній безпеці,
економічному та соціальному розвитку.
Це свідчить, зокрема, про неефективність існуючого інституційного механізму соціального забезпечення населення в Україні.
Одним з загальних чинників виправлення ситуації єстворення
та впровадження комплексної автоматизованої системи «Єдина національна
електронна соціальна система» за концепцією «Електронне соціальне
посвідчення», що потребує розробки нових законопроектів щодо:
К
Вашему рассмотрению предлагаются некоторые вопросы повышения
эффективности строительной индустрии Украины в целях обеспечении граждан
доступным и комфортным жильем. В рамках поставленной задачи
значительное место занимают вопросы качества жилых объектов, сроков их
возведения, долговечности, экологической безопасности и стоимости. Эти
вопросы всегда были и будут впредь определяющими как при
проектировании, так и при возведении, и эксплуатации жилья и сооружений. Жилье
– это не просто место, где живут люди, это характеристика уровня
бытовых, семейных и общественных отношений, которые обеспечивают
необходимые темпы социального и духовного развития любого общества.
Недостаток безопасного и комфортного жилья и его практическая
недоступность большинству населения нашей страны все еще остается чуть
ли не главной и острой морально-, социально-, экономико-,
психологической проблемой, сложность которой выражена следующими
цифрами:
Предлагаю ВАШЕМУ вниманию интервью моего коллеги и бывшего партнера по
совместной школе А. Казарновского, человека у которого я многому
научился и его соратника М . Рац. Прошло время, от интервью 2001 г.
газете "Вести", но вопросы интервью и ответы актуальны сегодня и на мой
взгляд останутся актуальными долго...
(Газетный вариант опубликован в "Вестях" 10.05.01)
Анатолий
Казарновский - доктор технических наук, Марк Рац - профессор, доктор
геолого-минералогических наук. Оба они члены Московского
методологического кружка (ММК), образовавшегося в начале 50-х г.г. на
философском факультете Московского университета вокруг Бориса Грушина,
Александра Зиновьева, Мераба Мамардашвили и Георгия Щедровицкого.
Методология - российская школа мысли, формировавшаяся в ММК трудами
Щедровицкого и его учеников на протяжении следующих десятилетий. Сейчас в
Москве работает Школа культурной политики, Методологический университет
и колледж, в Тольятти - Академия бизнеса и банковского дела, группы
методологов есть в Петербурге, Калининграде, Красноярске, Томске, Киеве,
Минске, Вильнюсе и т. д. Выходцы из ММК работают в Англии, Германии,
Соединенных Штатах, Израиле.
Особенностью
украинской правовой системы является наличие в ней законов, содержащих
информационное право в чистом виде. Обусловлено это, скорее всего, теми
субъективными причинами, которые влияют на законодательный процесс в
нашей стране (кто пишет законы, на чьи деньги и т.д.).
Выделение
информационного права в отдельную категорию и рассмотрение этой
категории с точки зрения национальных ценностей, их сбережение и
приумножения, в том числе с точки зрения концепции и доктрины правового
обеспечения национальной безопасности. Нормы и регуляторные правила, в
сфере информационного права, продиктованы временем и логикой развития
управления государством, самой жизнью, требовательностью к
нормативно-обеспеченному развитию общества и государства, правового
сознания в современных условиях.